Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Износ отверстия в нижней головке

Износ отверстия в нижней головке

Расстояние от центра крестообразной тени до вертикальной линии экрана определяет изгиб шатуна, а до горизонтальной линии - его скручивание. Шатун правят с помощью рычага. Возможность непрерывного контроля результатов правки значительно ускоряет и облегчает выполнение этой операции.

Износ отверстия в нижней головке шатуна устраняют железнением, а также фрезерованием или шлифованием плоскости разъема шатуна и крышки с последующим растачиванием отверстия до размера рабочего чертежа.

Втулку верхней головки шатуна заменяют новой и растачивают ее, используя в качестве базы отверстие в нижней головке.

Это обеспечивает параллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна и требуемое расстояние между осями.

После обработки шатуны промывают в керосине и горячей воде, продувают сжатым воздухом и при необходимости прочищают боковые отверстия, через которые масло подается на поверхность гильзы цилиндров.

Восстановление поршней и поршневых пальцев. Характерными дефектами поршня являются износы канавок для поршневых колец, отверстий в бобышках, цилиндрической поверхности, а также трещины и царапины на стенках.

Изношенные отверстия в бобышках поршня развертывают под увеличенный ремонтный размер поршневого пальца. Для соблюдения перпендикулярности осей поршня и пальца применяют развертку с направляющим хвостовиком. При наличии других дефектов поршни бракуют.

Поверхность поршневого пальца изнашивается по всей длине. Пальцы восстанавливают шлифованием под меньший размер, хромированием или раздачей с последующим шлифованием под нужный размер.

Восстановление распределительных валов.

Похожие записи:
  1. Самопроизвольное выключение
  2. Отверстия гильзы
  3. Независимая подвеска
Эта страница была опубликована 29.10.2010 в 10:55.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.