Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Двигатели ГАЗ и ЗИЛ

Осевая фиксация коленчатых валов обеспечивается упорными подшипниками.

У рядного двигателя ГАЗ шатунные шейки располагаются под углом. У V-образных двигателей грузовых автомобилей на каждой из четырех шатунных шеек, расположенных друг к другу под углом, устанавливают по два шатуна: на-й шейке устанавливают шатун-го и-го цилиндров.

Вкладыши шатунных и коренных шеек коленчатого вала изготовляют из стальной ленты, внутреннюю поверхность которой покрывают тонким слоем антифрикционного сплава.

У двигателей ГАЗ, ЗМЗ-53 и ЗИЛ-0 рабочая поверхность вкладышей выполнена из высокооловянистого алюминия. Вкладыши шатунов двигателей ЗИЛ-6 и КамАЗ-740 - трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы.

Маховик, отливаемый из чугуна, служит для вывода поршней из мертвых точек, осуществления вспомогательных тактов, равномерного вращения коленчатого вала, а также пуска двигателя стартером, для чего на обод маховика напрессован стальной зубчатый венец. Кроме того, маховик является ведущим диском сцепления.

Крепление двигателя к раме. Двигатели крепятся к раме автомобиля на упругих опорах с резиновыми подушками. Двигатели ГАЗ- и ЗИЛ крепятся в трех точках: у ГАЗ- - две опоры впереди и одна сзади, у ЗИЛ и ЗИЛ одна опора впереди и две сзади. Двигатель ЗМЗ-53 имеет четыре точки крепления: две опоры впереди и две сзади.

Эта страница была опубликована 17.11.2010 в 14:48.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.