Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Для проверки и правки шатунов

Для проверки и правки шатунов

Рабочую поверхность упрочняют путем вибрационного обкатывания шариковой раскаткой. Изношенные пояски восстанавливают железнением с последующей обработкой под размер рабочего чертежа.

Восстановление шатунов.

Шатун и крышку при ремонте не разукомплектовывают. Основными дефектами шатунов являются изгиб и скручивание, износы отверстий в нижней головке, в верхней головке под втулку и во втулке верхней головки, уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головок.

Для проверки и правки шатунов применяют индикаторные и оптические приспособления.

Оптическое приспособление снабжено коллиматором излучающим световое пятно с крестообразной тенью Перед проверкой шатунов проверяют точность установки оптической системы с помощью контрольного зеркала сдвигаемого на место зеркала которое крепится к верхней головке шатуна Изображение крестообразной тени с помощью зеркала направляется через отверстие в центре экрана на зеркало находящееся на месте зеркала. От зеркала изображение крестообразной тени отражается зеркаломв обратном направлении снова на зеркало и от него - в центр экрана Если центр крестообразной тени не совпадает с центром экрана, положение зеркаларегулируют винтами", добиваясь совпадения центров.

Отрегулировав оптическую систему, передвигают зеркало вправо. В верхнюю головку шатуна вставляют держатель с зеркаломи крепят шатун нижней головкой на кронштейн закрепленный на основании.

Похожие записи:
  1. Контрольноизмерительный
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 09:15.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.