Для отопления кабины и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя.
Подача горячей- воды в отопитель осуществляется поворотом крана на головке цилиндров двигателя. При движении автомобиля воздух через открытый люк проходит в отопитель, омывает нагретый радиатор и поступает в кабину, создавая небольшое избыточное давление, предотвращающее поступление холодного воздуха через неплотности кабины.
Для усиления циркуляции воздуха служит вентилятор с приводом от электродвигателя.
Дополнительным оборудованием являются прицепные устройства и подъемный механизм автомобиля-самосвала.
К прицепным устройствам относятся буксирное и седельное сцепное устройства автомобиля-тягача, работающего с полуприцепом.
Буксирное устройство предназначено для буксировки автомобилей, прицепов или полуприцепов и закреплено на задней поперечине рамы. Резиновый буфер, установленный на стержне в корпусе устройства, позволяет смягчать удары и толчки как при трогании с места, так и при торможении. Крюк буксирного устройства запирается защелкой, которая удерживается в открытом или закрытом положении стопором, установленным на оси между щеками защелки. Для предотвращения самопроизвольного открывания защелки стопор фиксируется в закрытом положении чекой, пропускаемой через отверстия защелки и стопора.
Седельное сцепное устройство предназначено для обеспечения автоматической сцепки полуприцепа с автомобилем-тягачом. К продольным балкам рамы прикреплена плита, к которой на кронштейнахшарнирно через балансирприсоединено седло Поперечное качание седла ограничено упорами. Шкворень полуприцепа удерживается захватами и которые вместе с запорным кулакоми защелкойобразуют запорный механизм.