Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Для карбюраторных двигателей

Для карбюраторных двигателей

Сжимая пружины на стенде или с помощью приспособления, вставляют сухари клапанов и отпускают пружины.

Для окончательной проверки качества притирки клапанов головку цилиндров поочередно устанавливают впускными и выпускными окнами вверх и заливают в них керосин или дизельное топливо.

Хорошо притертые клапаны не должны пропускать жидкость в местах уплотнения в течение 0,53 с.

Сборка . Перед сборкой масляные каналы промывают и продувают сжатым воздухом. Блок цилиндров устанавливают на стенд, повернув плоскостью разъема масляного картера вверх. Сборку начинают с установки картера сцепления, добиваясь соосности центрирующего отверстия картера и постелей коренных подшипников.

Сняв крышки коренных подшипников, устанавливают вкладыши, сальник и резиновые торцовые уплотнители крышки заднего подшипника. Затем смазывают вкладыши коренных подшипников и укладывают в блок цилиндров коленчатый вал в сборе с маховиком, сцеплением, шестерней и упорными шайбами. Осевой зазор между торцом коренной шейки коленчатого вала и упорной шайбой регулируют путем подбора толщины шайбы: он должен находиться в пределах 0,0750,85 мм. Болты крышек коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом с моментом затяжки000 Н-м. После этого коленчатый вал должен свободно проворачиваться за маховик с моментом прокручивания не более ЮОН-м. Тугое вращение коленчатого вала свидетельствует о малых зазорах, отклонении от соосности постелей, изгибе вала или дефектах сборки.

Блок цилиндров поворачивают на стенде передней частью вверх и вставляют поршни в сборе с шатунами в цилиндры.

Похожие записи:
  1. Методом групповой взаимозаменяемости
  2. Генератор служит для питания
  3. Наличие двух пар шестерен
Эта страница была опубликована 03.11.2010 в 14:00.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.