Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Давление диафрагмы

При нагревании охлаждающей жидкости до9 С наполнитель в баллоне начинает плавиться и, расширяясь, поднимает диафрагму. Давление диафрагмы через буфер и шток передается на рычаг, который открывает клапан термостата.

Сливные краники служат для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

V-образные двигатели имеют три краника: один установлен на нижнем патрубке радиатора, два других - на правой и левой стенках блока цилиндров.

Работа. После пуска холодного двигателя клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т. е. центробежный водяной насос нагнетает жидкость в рубашку охлаждения блока цилиндров. Жидкость поступает в рубашки головок цилиндров и впускной трубопровод, омывая термостат, а затем по перепускной трубке проходит обратно к насосу, минуя радиатор. По достижении жидкостью температуры580 С клапан термостата открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор, т. е. по большому кругу, что обеспечивает необходимый отвод теплоты.

Смазочная система предназначена для уменьшения трения между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие   износа,   и  защиты  деталей  от   коррозии.

Устройство и работа. В смазочную систему входят: маслоналивная горловина; поддон картера; масляный насос с маслоприемником; фильтры; масляный радиатор; трубопроводы; каналы; маслоизмерительный стержень; система вентиляции картера.

В двигателях применяют комбинированную смазочную систему, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - разбрызгиванием и самотеком.

Эта страница была опубликована 27.10.2010 в 09:34.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.