Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Частота вращения коленчатого вала

Вследствие образующегося под поршнем давления закрывается шариковый обратный клапан открывается игольчатый нагнетательный клапани топливо впрыскивается через распиливающие отверстия форсункив смесительную камеру, обогащая приготовляемую карбюратором смесь.

При постепенном открытии дроссельных заслонок ускорительный насос не срабатывает, так как при медленном перемещении его поршня под ним не создается давления, необходимого для закрытия шарикового клапана.

Карбюратор имеет вакуумную камеру для ограничения открытия дроссельных заслонок. Она соединена трубопроводом с датчиком, установленным на крышке распределительных шестерен двигателя и получающим вращение от распределительного вала. Датчик, кроме того, соединяется трубопроводом с воздушным патрубком карбюратора.

Когда частота вращения коленчатого вала двигателя не превышает нормальную, клапан датчика открыт и полость над диафрагмой сообщается с полостью под диафрагмой и с воздушным патрубком карбюратора. При этом  разрежение, передаваемое из смесительной камеры в полость над диафрагмой, незначительно и диафрагма под действием пружины удерживается в нижнем положении. При увеличении частоты вращения сверх установленной клапан датчика под действием центробежной силы, преодолевая сопротивление пружины, закрывается, разрежение из смесительной камеры через жиклеры полностью передается в полость над диафрагмой и диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вверх, прикрывая дроссельные заслонки. В результате частота вращения коленчатого вала уменьшается.

Карбюратор К-6Г двигателя ГАЗ- имеет аналогичную конструкцию.

Эта страница была опубликована 30.10.2010 в 13:04.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.