Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Часть паров жидкости

Часть паров жидкости

Для увеличения охлаждающей поверхности между трубками помещают латунные пластины.

Непосредственного сообщения с атмосферой радиатор не имеет, оно осуществляется через паровой и воздушный клапаны пробки радиатора или расширительного бачка. Паровой клапан пробки открывается при повышении давления в системе охлаждения до 0,80, МПа, что соответствует температуре кипения воды08 С, при этом часть паров жидкости выходит в атмосферу.

Воздушный клапан пробки открывается при понижении давления в системе до 0,0990,087 МПа, пропуская в систему охлаждения атмосферный воздух, что предупреждает смятие трубок радиатора при дальнейшем понижении давления, вызываемом конденсацией паров жидкости во время остывания . На двигателях ЗИЛ-6 и КамАЗ-740 радиатор заполняется жидкостью из расширительного бачка, который имеет две горловины. Через одну из них осуществляется заполнение системы охлаждения, а во второй устанавливается пробка с паровоздушным клапаном.

Жалюзи, служащие для регулирования степени охлаждения жидкости в радиаторе, состоят из створок, расположенных впереди радиатора, и рукоятки управления, выведенной на передний щиток в кабину.

Водяной насос - центробежный, установлен на передней стенке блока цилиндров. Крыльчатка насоса находится на одном валу с вентилятором. Для предотвращения попадания жидкости в корпус подшипников на заднем конце вала в ступице крыльчатки помещен самоподжимный сальник, состоящий из резиновой манжеты с пружиной, обоймы и текстолитовой шайбы, которая плотно прижимается к торцу корпуса насоса.

Похожие записи:
  1. В пневматическом приводе
Эта страница была опубликована 03.11.2010 в 16:25.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.