Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Болты соединяющие стыки

Болты, соединяющие стыки панелей, отвертывают, места точечной сварки разрубают, а клепаные швы расшивают, удаляя головки заклепок. Доступные для осмотра соединения деталей, в которых повреждения не обнаружены, разборке не подлежат. Дефектацию деталей кузовов проводят с помощью контрольных шаблонов и кондукторов.

Детали с поврежденными посадочными местами, деформированные, не подлежащие восстановлению правкой, а также имеющие сильное коррозионное разрушение выбраковывают. При частичной коррозии деталь подлежит восстановлению.

Для удобства разборки, дефектации и ремонта кузова применяют стенды. Кабину устанавливают на поворотную раму стенда и крепят в двух точках. При ремонте кабину поворачивают вокруг оси помощью рукоятки затем фиксируют ее положение стопором.

Устранение повреждений кузовов и оперения. Технологический процесс восстановления кузовов и оперения включает операции, выполняемые в определенной последовательности.

Предварительная правка деформированных корпусов кузовов и кабин производится на стендах, оснащенных силовыми гидроцилиндрами, или с помощью набора растяжек. При значительных деформациях применяют правку с нагревом, при небольших - холодную правку. Предварительную правку выполняют перед сварочными работами, так как при приложении растягивающих усилий могут образоваться трещины или разрывы, которые в дальнейшем заваривают.

Удаление  поврежденных участков кузовов и кабин осуществляют газовой резкой или фасонным резцом типа "ласточкин хвост" с пневматическим приводом.

Похожие записи:
  1. Наличие сжатого воздуха
  2. Изнашивание протектора
  3. Механизм переключения передач
Эта страница была опубликована 16.10.2010 в 22:44.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.